вторник, 3 октября 2017 г.

Полезная альтернатива

Как часто вы едите сладкое? Как часто ваши дети едят сладкое? Уверена, многие сейчас бы ответили что стараются ограничить количество сладкого, это вредно, сахар это белая смерть и т.д. Но у меня сразу возникает другой вопрос: Как часто вы хотите сладкого? Как часто ваши дети просят сладкого? И все мы знаем ответ на этот вопрос ;)
Конечно нет ничего страшного если вы раз или два раза в год скушаете кусочек своего любимого Наполеона или Медовика или какой нибудь модный крутецкий торт с зашкаливающим количеством красителей. Наш организм спокойно справится с таким количеством сахара и токсинов и быстро избавится от них без следа и последствий для здоровья. Но сила соблазна велика, нас постоянно искушают,  на каждом шагу предлагая сахар всевозможных цветов и форм. И в конце-концов  мы сдаемся и больше не сопротивляемся, берем конфетку к кофе, радуемся когда коллега угощает нас донатом покупаем своим детям маффины на завтрак  и конечно печем что-то сладенькое без всякого повода. В конце концов ловим себя на том, что постоянно ищем предлог и оправдания для себя что-бы съесть сладкого с небольшими периодами проблеска, ультиматумами и обещаниями, что больше никогда-никогда!!!  
 Все это я взяла из личного опыта и долго думала и искала решение этой дилеммы. На мой взгляд существует только один верный способ противостоять соблазну, это найти здоровую альтернативу сладостям и десертам с сахаром. Как кондитер с определенным опытом и запасом знаний, я начала изучать тему здоровых десертов и перепробовала много разных техник и рецептов. Могу сказать, что 70% из всего опробованного мною было очень далеко от понятия десерт вообще и полностью дисквалифицировано моими независимыми экспертами по сладостям (у меня их двое). Но все же мне удалось найти несколько удачных комбинаций текстуры и вкуса. Ими я и хочу поделиться с вами.
Перед тем как начать, я бы хотела поговорить о, на мой взгляд, самом удачном натуральном заменителе сахара - это нектар агавы. Особенностью сиропа является низкий гликемический индекс (15-17), т.е. он не провоцирует роста или падения уровня сахара в крови. Отличие между светлым и темным сиропом агавы заключается в способе их производства. Темные сорта проходят длительную термическую обработку, процесс выпаривания и фильтрации, что делает его цвет темнее. Светлый сорт обладает более нежным карамельным вкусом. Сироп агавы, не прошедший термическую обработку, содержит около 80% фруктозы. В состав продукта входят витамины – E, К, D и группы B. Нектар – полезный заменитель сахара, характеризующийся высоким содержанием минералов – железа, меди, натрия, кальция, магния и фосфора. В состав сиропа входит около 5% инулина (пробиотик), способствующего ускорению метаболизма и стимуляции кишечной флоры. Продукт содержит смолы и эфирные масла. Энергетическая ценность нектара агавы – 320 Ккал/100 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий